80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Новороссийск
+7 (8617) 30-61-81

ФНС: неприменение ККТ умножает зло на планете

Как сообщает управление Федеральной налоговой службы России по Ленинградской области, рейд по проверке применения ККТ может закончиться уроком психологической разгрузки.

Сотрудники Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Ленинградской области провели очередной, плановый рейд по ряду торговых точек города Волхова и Волховского района с целью проверки применения контрольно-кассовой техники.

Уже в первом киоске, расположенном на остановке городского транспорта, напротив администрации города, в момент контрольной закупки налоговикам не выдали чек. В качестве объяснения своего промаха кассира привела тот факт, что бланки товарных чеков недавно закончились, а новые еще не подвезли.

Как сообщается на сайте ведомства, такая отговорка оказалась, увы, банальным шаблоном в подобных торговых точках некоторых районов области.

Пока инспекторы составляли акт, вторая бригада отправилась в торговый центр, расположенный неподалеку, здесь проблем с выдачей чека не было, но акт о факте проверки все же составили к общему удовольствию проверяющих и работников магазина.

Затем проверяющие направились в деревню Кисельня, на рынок. Здесь они  обследовали несколько магазинов: везде при покупке товаров чеки были выданы, и никаких нарушений установлено не было. Как заверяют сами налоговики, подобные факты – это приятный итог рейда, говорящий о растущей ответственности налогоплательщиков и их правовой грамотности.

Однако рейд закончился неожиданно – сеансом психологической разгрузки. Налоговых инспекторов, казалось бы, трудно чем-либо удивить, ведь в аналогичных рейдах они встречают, порой, неадекватную реакцию не только продавцов, но и покупателей, возмущенных тем, что, с их точки зрения, налоговики «людям мешают спокойно  работать своими мелкими придирками».

Но в этот день все складывалось по-особенному: в одном из продуктовых магазинов встретилась мудрая продавец-кассир, по совместительству психолог и философ, дельно рассуждающая о том, что зло приумножает зло, а негатив, раздражение и назревающий конфликт всегда можно предвосхитить или разрешить доброжелательным отношением к покупателю - вовремя пошутив, проявив внимание, и сочувствие, и тогда доброта приумножит доброту.

Если каждый из нас, кем бы и где бы он ни работал, стал бы выполнять свою работу не только профессионально грамотно, но и научился проявлять житейскую мудрость, такт, взаимоуважение и терпение, в мире было бы больше гармонии, справедливости и порядка, подводит итог ведомство. В заключении оно обращается с призывом к предпринимателям - спешите делать добро, видимо, соблюдая закон и применяя ККТ, как и положено.