80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Новороссийск
+7 (8617) 30-61-81

Защита товаров на стеллажах

Система защиты товаров на стеллажах предоставляет покупателям возможность осмотреть интересующий продукт, подержать в руках, а также самостоятельно оценить некоторые его особенности.

В магазинах, где подобные системы защиты не установлены, клиентам приходится ожидать, пока продавец-консультант освободится и предоставит им возможность осмотреть товар. В условиях крупного магазина часто случается, что помощь необходима сразу нескольким посетителям.

Магазин, в котором посетителям доступна возможность изучить продукцию самостоятельно, приобретает лояльных покупателей значительно быстрее. Таким образом, торговая точка получает дополнительную рекламу и возможность привлечения новых клиентов.

Принцип работы систем защиты товаров на витринах и стеллажах происходит по следующей схеме: на товаре закрепляется датчик или сенсор, подсоединяющийся к линейному блоку и блоку специальной сигнализации. Это может быть датчик Dome, Loop (с петлей), датчик телефонный разъем RJ-11 или датчик для USB-разъема. Сигнальный блок подсоединяется к соответствующему блоку питания. При попытке разорвать провод или убрать датчик подается звуковой сигнал, при этом на датчике или сенсоре загорается красный светодиод. Индикаторы загораются именно на тех модулях расширения, которые пытался стащить злоумышленник. Таким образом, охрана сразу оповещается о попытке кражи. Блок сигнализации оснащен автономным резервным питанием, которое позволяет системе функционировать при злонамеренном или аварийном отключении основного питания.

Основной блок обычно скрыт от глаз клиентов, что позволяет размещать товар на стеллажах для свободного обзора, не опасаясь, что он будет украден. Для защиты электроники, инструментов и бытовой техники подходит командный блок ProLink, для охраны товаров широкого спектра применяется командный модуль SimpleAlarm. Как показывают результаты исследований ритейлеров, свободный доступ к продукции существенно повышает объемы продаж.